ГДЗ Биология 5 класс ФГОС (Линия Жизни) Пасечник, Самотохин, Гапонюк, Швецов

ГДЗ Биология 5 класс ФГОС (Линия Жизни) Пасечник. §3. Выполните задания. Номер №2

Приведите примеры известных вам источников биологической информации. Заполните в тетради таблицу источники биологических знаний по образцу.

Вид источника Чем представлен (что это такое?) Пример Какая информация представлена
Энциклопедия Научное или научно−популярное справочное издание, содержащее систематизированную информацию по различным областям биологических знаний Биология. Современная иллюстрированная энциклопедия Определения, тезисы, фамилии учёных расположены в книге по алфавиту

Что общего и в чём различаются данные источники информации?

Источники биологических знаний

Учебник Учебное пособие, содержащее теоретические сведения и практические задания по биологии "Биология. 5 класс" Теоретические материалы, задачи, примеры изучаемых явлений
Научная статья Научно−исследовательская публикация, содержащая результаты исследований в области биологии "The role of genetics in evolutionary biology" Новые открытия, данные проведенных экспериментов, выдвижение гипотез и теорий
Документальный (научно−популярный) фильм Видеоматериал, рассказывающий о явлениях живой природы, строении и фукнционировании организмов. "Величайшие явления природы" канала BBC Научно−популярный фильм, основанный на научных сведениях, но зачастую рассказывающий о сложных процессах простым языком, для популяризации науки в различных слоях населения
Интернет−ресурс Виртуальное информационное пространство для открытого хранения и распространения информации Статья в сети Интернет об экспериментах Луи Пастера с бульоном Не всегда проверенная и достоверная информация может храниться в открытых источниках в сети. Автором статьи может оказаться как кандидат наук, так и малообразованный коммерческий составитель текстов

Сходство между этими источниками информации заключается в том, что они все предоставляют знания и информацию по биологии. Различаются лишь форматы: учебник дает систематизированный курс по теме, научная статья содержит результаты исследований, а научно−популярный фильм или видеоролик визуализирует биологические процессы. Каждый из этих источников имеет свои особенности и предназначен для разных целей. В современном мире почти любую информацию на любую тему можно найти в сети Интернет.