Какие приёмы идеализации можно отметить в описании усадьбы Седрика?
В романе "Айвенго" Вальтер Скотт через описание жилища Седрика уже дает его характеристику. Например, автор сравнивает усадьбу с нормандскими замками, противопоставляет их высокие каменные стены и ров, который является данью традициям. Этот мотив сохранения традиций прослеживается на протяжении всего описания и идеализирует обстановку.
Автор подчеркивает простоту внутреннего убранства замка, намекая, что хозяин усадьбы, хоть и богат, но человек "из народа", он прост и близок со своими землями, своей страной. Усадьба представлена как воплощение саксонского духа, а Седрик − один из них:
"В просторном, но низком зале, на большом дубовом столе, сколоченном из грубых, плохо оструганных досок, приготовлена была вечерняя трапеза Седрика Сакса."
Скотт романтизирует прошлое страны, "народность" хозяина, и описываемое жилище:
"Комнату ничто не отделяло от неба, кроме крыши..."
Все предстает перед нами в идеализированном, утопическом виде, с преувеличением важности, ценности.
Скотт использует контраст − все большое, высокие потолки, большие столы, простора много, но плохо устроено: дым наполняет зал, стол не оструган.
Гиперболизирует: огромные очаги, просторный зал, большой дубовый стол.
То есть, к приемам идеализации в описании усадьбы Седрика можно отнести сравнение, гиперболу и противопоставление.