В среде программирования Скретч перейдите на вкладку Костюмы. Самостоятельно исследуйте окно программы в этом режиме. Что вам напоминает центральная область этого окна? Попытайтесь освоить инструменты, имеющиеся в этой области.
Вид вкладки Костюмы:
Внешний вид и функционал содержимого этой вкладки напоминает окно графического редактора.
Инструменты слева подобраны для простого и удобного редактирования или создания изображения спрайта.
Слева расположена панель инструментов — геометрические примитивы (линия, окружность, прямоугольник), текст, заливка, кисть, ластик, выбор, изменение формы.
Сверху расположено меню настроек, применяемых к данному изображению или инструментов.
Основную часть рабочего пространства занимает рабочая область, где и происходит создание элементов, их редактирование.
Также в самом левом столбце мы видим, что у каждого спрайта может быть несколько разных костюмов, которые можно менять в процессе создания программы.