В чтении актёра доминируют мысли автора, содержание его монолога, превращающегося в диалог с самим собой; мелодика стиха, ритм, рифма не акцентируются чтецом, уходят на второй план. Согласны ли вы с актёром, с его исполнительской трактовкой стихотворения?
Стихотворение М. Ю. Лермонтова "И скучно, и грустно" наполнено чувством тоски и одиночества, оно представляет собой философский монолог, поэтому исполнение актера мне кажется абсолютно органичным. Чтец делает акцент на этой атмосфере размышлений и самоанализа, что вторит самой задумке, смыслу, тексту стихотворения, содержание и мысли автора становятся основными, а мелодика и ритм отходят на второй план. Чтение актера позволяет слушателю лучше понять внутренний мир лирического героя.