Озаглавьте текст с помощью распространённого назывного предложения. Спишите. Подчеркните главный член односоставных предложений. Укажите (в скобках) их вид, а также определите, распространёнными или нераспространёнными они являются.
• О каких звуках и красках майского вечера пишет А. Куприн?
И вот наступает самое сладкое, самое тревожное, самое чудное — вечер. Стемнело. Едва−едва пламенеет тихая з..ря. Зелёные сумерки. Черны и резки контуры зданий с их чуждыми теперь, пустыми, (не)освещ..иными окнами. Белые фигуры товарищей движется, точно завороженные. Каждая веточка деревьев поразительно ч..тка на небе, которое светлее земли. Гудят (не)видимые майские жуки. Стройная песня вдали. Смягченный смех и разговор. Самый обыденный звук донос..тся, точно из другого мира. Совсем темно. Зовут спать.
(По А. Куприну)
Чудный вечер
И вот наступает самое сладкое, самое тревожное, самое чудное — вечер. Стемнело. (Безличное, нераспространенное). Едва−едва пламенеет тихая заря. Зелёные сумерки (Назывное, распространенное). Черны и резки контуры зданий с их чуждыми теперь, пустыми, неосвещёиными окнами. Белые фигуры товарищей движется, точно завороженные. Каждая веточка деревьев поразительно чётка на небе, которое светлее земли. Гудят невидимые майские жуки. Стройная песня вдали (Назывное, распространенное). Смягченный смех и разговор (Назывное, распространенное). Самый обыденный звук доносится, точно из другого мира. Совсем темно. Зовут спать (Неопределенно−личное, распространенное).
А. Куприн пишет о самых обыденных звуках, звуках далекой песни, гудении майских жуков, смягченном смехе и разговорах, которые вечером доносятся точно из другого мира. Описывая майский вечер, автор использует контрастные, постепенно темнеющие краски: от пламенеющей зари до зеленых сумерек, черно−белого полумрака и полной темноты.