Математика 3 класс Л.Г.Петерсон

Математика 3 класс Л.Г.Петерсон

авторы: .
издательство: "Ювента" 2014 год

Другие варианты решения
Раздел:

Номер №14

Игра "Роботы"
Графические роботы умеют выполнять 4 команды: сместиться на a клеток вверх (a↑), на b клеток вниз (b↓), на сколько c клеток вправо (c→) и на d клеток влево (d←). Для них написаны программы I, II и III. Восстанови изображения, которые получаются в результате выполнения этих программ (программы читаются по столбцам). Для того чтобы начать действие по программе, надо отступить от левого края клетчатого листа бумаги на 4 клетки и зарезервировать для фигуры по высоте 14 клеток.

Придумай свои фигуры и составь для них программы.

Решение I

Решение II

Решение III

Решение своя фигура

2
2
1
3
2
1
3
2
5
3
1
1
1
1
6
1
1
1
1
2
1
1
Другие варианты решения