ГДЗ Информатика 3 класс (часть 2) Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова

ГДЗ Информатика 3 класс (часть 2) Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова

авторы: , , , , .
издательство: "Бином"

Раздел:

ГДЗ Информатика 3 класс (часть 2) Матвеева. §14. Знать (?). Номер №5

Как ты думаешь, какие электронные устройства появились за последние 10 лет? Перечисли их и расскажи, что ты об этом знаешь.

reshalka.com

ГДЗ Информатика 3 класс (часть 2) Матвеева. §14. Знать (?). Номер №5

Решение

Электронные устройства, которые появились за последние 10 лет:
10 лет назад в массовом потребительском сегменте появились датчики отпечатков пальцев. Эти устройства получили широкое распространение благодаря выходу iPhone 5s. С тех пор технологии защиты данных и использование датчиков отпечатков пальцев и сканирования глаз стали неотъемлимой частью нашей жизни.
3D−принтеры. Сама технология 3D−печати появилась давно, но ее развитие за последние 10 лет позволило создать бытовые устройства для простых людей с недорогими материалами, промышленные устройства нового уровня для печати целых домов или частей других устройств, например, самолетов.
• Очки виртуальной реальности VR и устройства дополненной реальности AR. Технологии также были изобретены давно, но устройства, которые можно было полноценно использовать, и программы для них появились относительно недавно. Они позволяют не только развлекаться и играть в игры, но и дают большие возможности в сферах обучения, дизайна, проектирования и других.
• Беспроводные наушники и умные часы. Сама технология Bluetooth, с помощью которых работают эти два устройства известна давно. Прорывом стало уменьшение компонентов, которые используются в этих гаджетах, что позволило сделать по−настоящему беспроводные наушники и умные часы без дополнительных проводов и устройств.
• Модемы 4G и 5G. Мобильный интернет шагнул вперед с появлением технологии 3G. Но ее развитие позволило в разы ускорить передачу данных «по воздуху». Это дало возможность еще более удобно пользоваться мобильными телефонами и другими гаджетами. Так же это дало развитие многим «облачным» сервисам, таким как онлайн−кинотеатры, облачный гейминг.