ГДЗ Информатика 2 класс (часть 2) Павлов, Полежаева, Коробкова, Аверкин

ГДЗ Информатика 2 класс (часть 2) Павлов, Полежаева, Коробкова, Аверкин

авторы: , , , .
издательство: "Бином"

Раздел:

ГДЗ Информатика 2 класс (часть 2) Павлов. §16. Задание 3. Вопрос (стр.10-11). Номер №1

В космическом кружке, который посещает Иван, собрали небольшую ракету. Перед запуском ракеты в космос проводят её испытания. Проведём и мы испытания ракеты.
Первое испытание назовём «Простые манёвры». На каждом шаге бортовому компьютеру задаётся команда: лететь вперёд, лететь налево, лететь направо, лететь назад. Направо и налево ракета перемещается боком без поворота корпуса. На рисунке команды показаны стрелками справа от лабиринта.
Составьте верную последовательность действий, чтобы ракета преодолела лабиринт. Выход обозначен флажками. Для этого голосом подавайте нужные команды бортовому компьютеру.
Выберите истинные высказывания.
1. Для верного прохождения лабиринта требуется 18 команд.
2. Для прохождения лабиринта не используется команда «назад».
3. Команда «направо» используется большее число раз, чем команда «налево».
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ Информатика 2 класс (часть 2) Павлов. §16. Задание 3. Вопрос (стр.10-11). Номер №1

Решение

Верная последовательность действий, чтобы ракета преодолела лабиринт:

Номер команды Команда
1) Решение рисунок 1 (лететь вперёд)
2) Решение рисунок 2 (лететь вперёд)
3) Решение рисунок 3 (лететь вперёд)
4) Решение рисунок 4 (лететь направо)
5) Решение рисунок 5 (лететь направо)
6) Решение рисунок 6 (лететь назад)
7) Решение рисунок 7 (лететь направо)
8) Решение рисунок 8 (лететь направо)
9) Решение рисунок 9 (лететь направо)
10) Решение рисунок 10 (лететь вперёд)
11) Решение рисунок 11 (лететь вперёд)
12) Решение рисунок 12 (лететь вперёд)
13) Решение рисунок 13 (лететь налево)
14) Решение рисунок 14 (лететь налево)
15) Решение рисунок 15 (лететь налево)
16) Решение рисунок 16 (лететь налево)
17) Решение рисунок 17 (лететь вперёд)
18) Решение рисунок 18 (лететь вперёд)

Истинные высказывания: 1, 3.
1. Для верного прохождения лабиринта требуется 18 команд.
2. Для прохождения лабиринта не используется команда «назад».
3. Команда «направо» используется большее число раз, чем команда «налево».