ГДЗ Информатика 2 класс (часть 1) Павлов, Полежаева, Коробкова, Аверкин

ГДЗ Информатика 2 класс (часть 1) Павлов, Полежаева, Коробкова, Аверкин

авторы: , , , .
издательство: "Бином"

Раздел:

ГДЗ Информатика 2 класс (часть 1) Павлов. §2. Игра. Номер №1

Поиграем в игру «Морской бой». Разделитесь на две команды. Каждая команда выбирает адмирала и 10 стрелков.Под руководством адмирала разместите на игровом поле корабли так, чтобы они не соприкасались сторонами и углами.
Задание рисунок 1
Передайте учителю схему расположения кораблей вашей команды. Игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым. Стрелки по очереди совершают выстрел, согласованный с адмиралом. Для этого они называют координату на игровом поле: букву — номер столбца и цифру — номер строки. Например: А3. На обсуждение выстрела — 10 секунд. При попадании в корабль противника на чужом поле ставится крестик, при холостом выстреле — точка. Стрелки потопленных кораблей не стреляют и выбывают из игры! Попавший стреляет ещё раз. Цель — первым поразить все корабли противника.

reshalka.com

ГДЗ Информатика 2 класс (часть 1) Павлов. §2. Игра. Номер №1

Решение

К примеру, можно расположить корабли следущим образом:
Решение рисунок 1
Подсказка: когда вы уничтожите корабль противника, расставьте точки вокруг него, ведь другой корабль не может находиться так близко!
К примеру, вы уничтожили катер по координатам Б2−В2:
Решение рисунок 2
Теперь можно с уверенностью расставить точки вокруг, чтобы не стрелять потом впустую:
Решение рисунок 3