ГДЗ Информатика 2 класс рабочая тетрадь №2 Аверкин, Павлов

ГДЗ Информатика 2 класс рабочая тетрадь №2 Аверкин, Павлов

авторы: , .
издательство: "Просвещение"

Раздел:

ГДЗ Информатика 2 класс рабочая тетрадь №2 Аверкин. 23. Что такое события. Номер №23.3

На поле находятся шесть кусочков сыра и мышь, которая хочет их съесть. От столбца А до столбца Е движется луч−сигнализация, вызывающий кота. В начальный момент мышь находится на краю поля, а луч − в столбце Г и движется к столбцу А. Луч сдвигается с каждым шагом на один столбец влево, затем, дойдя до столбца А, начинает движение к столбцу Е и затем обратно. Чтобы не попасть под луч, мышь должна подождать (выполнить команду Задание рисунок 1 ), если на следующем шаге луч и мышь могут пересечься. По команде Задание рисунок 2 мышь прижимается к полу и ждёт, пока луч не проедет мимо.
Как вы думаете, что здесь − событие?
Изобразите в форме блок−схем два параллельных алгоритма − как в задании 23.1.
Задание рисунок 3
Алгоритм движения луча:
Задание рисунок 4
Маршрут:
Задание рисунок 5
Алгоритм движения мыши:
Задание рисунок 6
Обозначьте движение луча. Запишите по порядку команды движения по маршруту, которые выполнит исполнитель мышь. Мышь должна съесть все кусочки сыра и не попасть под луч. Мышь съедает сыр, оказавшись на клетке с ним, на том же шаге алгоритма.
Движение луча:
Задание рисунок 7
Команды для мыши:
Задание рисунок 8

reshalka.com

ГДЗ Информатика 2 класс рабочая тетрадь №2 Аверкин. 23. Что такое события. Номер №23.3

Решение

Событие − пересекутся мышь и луч или нет на следующем шаге.
Алгоритм движения луча:
Решение рисунок 1
Алгоритм движения мыши:
Решение рисунок 2
Движение луча:
Решение рисунок 3
Команды для мыши:
Решение рисунок 4